Отвратительное качество. (Что бы было понятно, всё выкинул на помойку), очень жалко время и деньги тоже. Пытался на протяжении 2 (двух) недель дозвониться в офис на ул. 4-я линия 110, безрезультатно. Сделал около 700 звонков, всё время сбрасывают или подключен факс. Телефоны 8(861) 222-26-81, 8(861) 222-13-19, 8(861) 222-70-87, эти телефоны просто заставка вроде как для порядка. Купил билет за 40000 руб. и прилетел в Краснодар на выходные, думал попаду в офис. Но всё очень чётко продуманно в субботу и воскресенье не кто не работает. Имейте в виду если вы работаете полную неделю это не ваша компания.
Здравствуйте Михаил!
К сожалению Вы не оставили свои контактные данные и у нас нет возможности с вами связаться и поэтому вынуждены публично обратиться к Вам здесь.
Прежде всего, чисто по человечески, хотим высказать Вам свои сожаления по поводу тех неприятностей которые Вам пришлось пережить в связи с заказом недоброкачественных окон. Должны сообщить Вам, что в данном случае Вы стали жертвой мошенничества, так как Завод "Источник окон" не работает с физическими лицами, и вся продукция продаётся только через дилеров. На территории завода дилеров нет. Таким образом, наши телефоны и адрес в вашем заказе никак фигурировать не могут, и все претензии (при наличии таковых) Вы должны были бы предъявлять дилеру обрабатывающему Ваш заказ. Но за указанное время от дилеров тоже не поступало никаких рекламаций.
Отсюда мы делаем вывод что мошенники выманили у Вас деньги, под видом размещения заказа на нашем заводе Источник окон, тем самым совершив преступление попадающее под статью 159 УК РФ по отношению к Вам и прикрывшись при этом нашей репутацией.
Для руководства завода такая ситуация крайне не приятна и в связи с этим, просим Вас связаться со нами по телефону указанному на нашем сайте или отправив сообщение на адрес vоrоn75@mail.ru для совместного обращения в органы правопорядка и инициирования проведения полноценного следствия и возбуждения уголовного дела.
Объединив усилия мы разоблачим злодеев и компенсируем ваши потери. Ждём вашего звонка.
Воспользовался услугами компании "Алюмаком". Дом застеклили быстро и качественно. Чувствуется, что все специалисты от замерщика до монтажников свою работу знают хорошо и выполняют ее добросовестно. Всем огромное спасибо.
Очень не внимательно относятся к работе. Девушка в офисе не знает размер профиля и как следствие все не в размер. Не знаю насчет цены не сравнивал но лучше переплатить где нибудь, все дешевле чем переделывать.
Добрый день Игорь!
Благодарю Вас за то что сигнализируете о не внимательности наших сотрудников. Руководству завода, к сожалению не всегда удаётся проконтролировать все рабочие процессы протекающие на таком большом предприятии и лишние отзывы со стороны как в данном случае, для нас очень полезны.
Что касается вашей ситуации, то скорее всего девушка с которой Вы могли общаться в нашем офисе, была либо с бухгалтерии либо уборщица , в других отделах девушки не работают, но в любом случае это не консультант обладающий необходимым багажем знаний для проведения квалифицированной консультации. Так как у нас не предусмотрена продажа для частных заказчиков на территории завода, и все заказы ориентируются на ближайших дилеров то скорее всего кто-то из наших сотрудников объясняя как проехать в ближайшую точку продаж возможно пытался Вас проконсультировать, уверен только из благих побуждений, но не имея достаточной компетенции консультация оказалась неудачной.
Второй момент, Вам ещё при входе на территорию нашего завода, должны были пояснить что все продажи введутся только через дилерские точки продаж, а на самом заводе продажи и расчёты заказов для частных лиц не выполняются, таким образом мне было бы очень интересно от Вас узнать, каким образом Вы не имея пропуска на территорию завода, попали в наш офис минуя охрану, а пропусков на имя Игорь в журнале выдачи пропусков за июнь, июль, август не отмечено.
Но в любом случае, если всё так как Вы описываете в отзыве "Правда" то для недопустимости таких безответственных поступков в будущем в подконтрольном мне коллективе, и повышения управленческой эффективности прошу Вас срочно связаться со мной по телефону указанному на нашем сайте или отправив сообщение на адрес vоrоn75@mail.ru и сообщить подробности этого проишествия и дальнейшего урегулирования ситуации.
Заказывали витраж, приехал замерщик, все посчитал, оформили заказ. Сделали работу, быстро и аккуратно. Качество отличное.
Спецификация составляется не точно. Указывают не конкретную фурнитуру установленную в изделие, указывают "аналог ...", устанавливают там где ненадо и не просят перемычки на панорамных окнах. Запускают "мгновенно" (режут стекло) заказ в работу без согласования спецификации. Но затем заказ делают 21 день. Установку по ГОСТ нужно заказывать и настаивать, это оказывается не поумолчанию.
Добрый день Константин!
Должен отметить что Завод "Источник Окон" является производителем металопластиковых окон, мы производим изделия согласно чертежам и размерам предоставленных нашими дилерами, мы не составляем спецификацию и не осуществляем монтаж, все эти работы прерогатива наших дилеров. Так же термин спецификация в нашем обиходе отсутствует, вместо него мы используем документ "Приложение к Заказу". Что касается стёкол то стеклопакеты мы не изготавливаем (стекло не режим) мы закупаем готовые на заводе компании STIS. Установку по ГОСТ мы тоже не выполняем, из-за отсутствия монтажных бригад. Мы только производим, производим согласно расчётов, размеров и комплектации указанной дилером.
Проанализировав вашу претензию, а конкретно тот факт что Вы используете термин "Спецификация", а так же сроки выполнения вашего заказа 21 день, и то что монтаж по ГОСТ Вам пришлось заказывать отдельно, остаётся сделать вывод что речь в отзыве идёт не о нашем заводе. Дело в том, что
в нашей дилерской сети опция монтаж по ГОСТу изначально включена в стоимость и Заказчики после установки изделия делают соответствующую отметку в гарантийном талоне, часть которого возвращается обратно на завод, таким образом мы получаем отзывы от всех заказчиков которых обслуживает наша дилерская сеть.
В любом случае, мы не оставим Вас в беде даже несмотря на то, что Вы не наш заказчик. Я предлагаю Вам связаться со мной по телефону указанному на нашем сайте или отправив сообщение на адрес vоrоn75@mail.ru я сориентирую Вас на ближайшего к Вам дилера мы пришлём к Вам компетентного специалиста и поможем Вам устранить все недостатки связанные с металлопластиковыми окнами.
Жду вашего звонка!
Заказала окно и спарку в компании Южный оконный союз 07.07.2016г.Установили 18.07.2016г.Осталась очень довольна-качеством и монтажем.Особенно порадовали монтажники-два молодых парня,которые не только быстро все поставили,но и аккуратно и качественно!!!Рекомендую всем обращаться в эту компанию.Огромное спасибо всем сотрудникам - с кем пришлось непосредственно общаться!!!
договор с-805 от 29.06.2016. Установили 3 окна за 40т.р ( Орас, фурнитура AXOR, с/пак энергосберегающий) Установка не по ГОСТу, никакой паро- и гидроизоляции, профиль поцарапан, в пене просветы, регулировкой себя не утруждают! На руки клиенту смету не дают, что за что оплачено, неизвестно. Больше, естественно, туда не приду и не посоветую друзьям!
Поставили окна перед майскими праздниками.
Замерщик грамотный, рассказал как лучше выбирать профиль для окна, где стоить доплатить, а где не переплачивать.
Установили быстро, монтажники молодые пацаны приехали, но работали четко и если что спрашивал - рассказывали по установке. После установки еще приезжал их сотрудник по качеству, проверил как они пеной заделали зазоры, подоконник и отлив проверил, чтобы правильно все было и вода не попадала.
Рекомендую южные окна, у замерщика все подробно расспрашивайте, тогда сможете выбрать наиболее выгодный вариант.
ПОзвонила через окнарф. Заказала у Теплых окон 9 окон на дом. Поставили через неделю. Теперь не нарадуюсь что согласилась на ВЕКУ, а не на какой нибудь дешевый профиль типа Новотех.
Ставил в январе. Сработали быстро и качественно. Нигде не дует. В доме тепло. Посоветовали оптимальный вариант цена-качество.