Добрый день Игорь!
Благодарю Вас за то что сигнализируете о не внимательности наших сотрудников. Руководству завода, к сожалению не всегда удаётся проконтролировать все рабочие процессы протекающие на таком большом предприятии и лишние отзывы со стороны как в данном случае, для нас очень полезны.
Что касается вашей ситуации, то скорее всего девушка с которой Вы могли общаться в нашем офисе, была либо с бухгалтерии либо уборщица , в других отделах девушки не работают, но в любом случае это не консультант обладающий необходимым багажем знаний для проведения квалифицированной консультации. Так как у нас не предусмотрена продажа для частных заказчиков на территории завода, и все заказы ориентируются на ближайших дилеров то скорее всего кто-то из наших сотрудников объясняя как проехать в ближайшую точку продаж возможно пытался Вас проконсультировать, уверен только из благих побуждений, но не имея достаточной компетенции консультация оказалась неудачной.
Второй момент, Вам ещё при входе на территорию нашего завода, должны были пояснить что все продажи введутся только через дилерские точки продаж, а на самом заводе продажи и расчёты заказов для частных лиц не выполняются, таким образом мне было бы очень интересно от Вас узнать, каким образом Вы не имея пропуска на территорию завода, попали в наш офис минуя охрану, а пропусков на имя Игорь в журнале выдачи пропусков за июнь, июль, август не отмечено.
Но в любом случае, если всё так как Вы описываете в отзыве "Правда" то для недопустимости таких безответственных поступков в будущем в подконтрольном мне коллективе, и повышения управленческой эффективности прошу Вас срочно связаться со мной по телефону указанному на нашем сайте или отправив сообщение на адрес vоrоn75@mail.ru и сообщить подробности этого проишествия и дальнейшего урегулирования ситуации.